Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательной деятельности

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

оборудованные учебные аудитории

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения

Наименование и назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений

Площадь помещений

(кв. м)

Документ – основание возникновения права пользования

194358, Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 15, корп./ст. А, кв./оф. 142-Н

Оборудованная учебная аудитория

1 кабинет общей площадью 22,6 кв. м

Договор аренды нежилого помещения

№ 10/07/РА/МАМЭК от 10 июля 2021 года

194358, Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 15, корп./ст. А, кв./оф. 142-Н

Оборудованная учебная аудитория

1 кабинет общей площадью 22,6 кв. м

Договор аренды нежилого помещения

№ 10/07/РА/МАМЭК от 10 июля 2021 года

объекты для проведения практических занятий

При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Образовательной организации – системы дистанционного обучения Образовательной организации (далее – СДО), созданной на платформе «http://dporf.ru», принадлежащей ИП Горохов Пётр Сергеевич.

СДО – система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Образовательной организации (администратор СДО, педагогический работник и др.) и обучающимся. В среде размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: форум, электронная почта, чат, обмен личными сообщениями.

Функционирование СДО обеспечивается с использованием серверного оборудования: Intel(R) Xeon(R) Gold 6230 CPU 2.10GHz ОЗУ: 187 Гб SSD: 30 Гб каждый (всего 3 Тб).

Доступ к СДО в учебной аудитории Образовательной организации осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной корпоративной вычислительной сети «Интернет» (Договор с АО «Санкт-Петербург Телеком» №102665646 от 26 марта 2021 г.)

Библиотеки, в том числе электронные

№ п/п

Наименование

Документ – основание возникновения права пользования

1.

Справочная правовая система КонсультанатПлюс

(www.ascon-spb.ru).

Договор

от 12 апреля 2021 года № ДП-21-00000787

(ООО ИЦП «Консультанат+Аскон»)

средства обучения

№ п/п

Наименование

Документ – основание возникновения права пользования

1.

Система дистанционного обучения АНО ДПО «Национальная академия профессиональных стандартов (НАПС)» (napsrf.ru).

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы.

(http://napsrf.ru), принадлежащего АНО ДПО «Национальная академия профессиональных стандартов (НАПС)»

2.

Библиотечный фонд состоит из электронных изданий.

Доступ к изданиям осуществляется через Справочную правовую систему КонсультанатПлюс

Договор

от 12 апреля 2021 года № ДП-21-00000787

(ООО ИЦП «Консультанат+Аскон»)

3.

Оборудование учебных аудиторий:

– персональные компьютеры (ноутбуки) – 11 шт.;

– многофункциональное устройство (принтер) – 11 шт.;

– магнитно-маркерная доска – 2 шт.;

– проектор – 2 шт

– стационарный экран переносной – 2 шт

– комплект офисной мебели.

4.

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивающая доступ к электронной информационно-образовательной среде:

– внутренняя ЛВС 100 Мбит/с;

– основная линия 10,5 Мбит/c для выхода в сеть «Интернет».

Договор

АО «Санкт-Петербург Телеком»

№102665646 от 26 марта 2021 г.)

5.

Серверное оборудование для функционирования электронной информационно-образовательной среды:

Intel(R) Xeon(R) Gold 6230 CPU 2.10GHz ОЗУ: 187 Гб SSD: 30 Гб каждый (всего 3 Тб)

https://napsrf.ru

2. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Сайт napsrf.ru имеет версию для слабовидящих.

Доступ на территорию, где располагается Образовательная организация, и в здание Образовательной организации беспрепятственный.

Вход оборудован звонком, которым можно воспользоваться, при необходимости, для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости имеется переносной мобильный парапет.

Здание оборудовано лифтом.

В помещениях Образовательной организации коридоры и дверные проемы достаточной ширины для свободного перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

В Образовательной организации созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В шаговой доступности от Образовательной организации располагается кафе «WeCafe» (Коломяжский пр., д. 18).

Питьевой режим в Образовательной организации обеспечивается в соответствии с условиями договора от 11 мая 2021 года № 573 с ООО «АКВАСИТИ».

Предмет договора: поставка питьевой воды.

4. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Образовательная организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная организация обеспечивает:

–  соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

– расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Образовательной организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;

– проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

– обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Образовательная организация обеспечивает выполнение требований СанПиН и противопожарную безопасность обучающихся.

Образовательная организация осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений, уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.

Образовательная организация обеспечивает своевременный ремонт помещения и осуществляет все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях Образовательной организации.

Образовательная организация обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации. Осуществляется профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Образовательной организации.

В Образовательной организации созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.

Локальными актами Образовательной организации определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся, Расписание занятий). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

Образовательная организация проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.

Образовательной организацией разработана Инструкция по технике безопасности при работе с персональным компьютером (далее – инструкция) с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером и обеспечения безопасности во время образовательного процесса, в том числе для профилактики заболеваний. Инструкция определяет правила организации рабочего места при работе обучающегося с персональным компьютером и правила работы обучающегося с персональным компьютером.

В Образовательной организации ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Образовательной организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».

Образовательная организация обеспечивает плановое, не реже одного раза в три года, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и ежегодный плановый инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся.

5. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

       Услуги о предоставлении телекоммуникационных услуг осуществляются в соответствии с Договором с АО «Санкт-Петербург Телеком» №102665646 от 26 марта 2021 г.)

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг.

В учебных аудиториях Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием индивидуального логина и пароля. 

6. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

6.1. Наличие собственных электронных образовательных ресурсов:

Совокупность учебных и учебно-методических материалов, которые представлены в электронно-цифровой форме в СДО:

–        лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;

–        оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.

6.2. Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов:

№ п/п Наименование Документ – основание возникновения права пользования
1. Справочная правовая система КонсультанатПлюс
(www.ascon-spb.ru).
Договор от 12 апреля 2021 года № ДП-21-00000787 (ООО ИЦП «Консультанат+Аскон»)

6.3. Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);
  2. Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
  3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
  4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).

7. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий, индивидуально.

В образовательном процессе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов учитываются индивидуальные особенности, применяются средства приема-передачи учебной информации, электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие доступную форму восприятия.

На официальном сайте Образовательной организации в сети «Интернет» размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения – версия сайта для слабовидящих.

СДО располагает функционалом, позволяющим увеличивать/уменьшать размер шрифта лекционных материалов.

Электронные образовательные и информационные ресурсы предусматривают наличие интерфейса, позволяющего адаптировать представленные материалы в формы, доступные для восприятия.

Дополнительные требования к компьютерной технике в учебных аудиториях Образовательной организации, для облегчения возможности успешного прохождения обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, реализуются в том числе с использованием стандартных средств «Центра специальных возможностей» операционной системы Windows.

Используются специальные возможности Microsoft Windows, включающие в себя – экранную лупу, экранную клавиатуру, экранного диктора, оптимизацию изображения на экране, упрощение работы с мышью (лицензионное программное обеспечение.

Пакет Microsoft Office 2007 предусматривает возможность использования функций: «горячие клавиши», изменение размера и масштаба, изменения цвета шрифта.

Windows media player обеспечивает просмотр видеофайлов в форматах AVI, MPEG, DivX, WMV.

Оставьте отзыв
Бесплатный обучающий материал
Базовая сердечно-легочная реанимация
Первая помощь детям
Олимпиада по оказанию первой помощи

 7 и 8 июня 2022 г.

г. Санкт-Петербург

Раздел находится в разработке!
ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО Я СТАРШЕ 18-ТИ

Данный раздел сайта предназначен сугубо для лиц 18 лет и старше. Если вы моложе 18 лет, то, пожалуйста, не переходите в этот раздел. Этот раздел сайта может содержать изображения, видео, аудио или текст с информацией о ранениях с фрагментами различных частей человеческого тела. Если доступ и просмотр материалов с кровью и ранениями не законен и/или не приемлем для Вас, пожалуйста, покиньте этот раздел прямо сейчас.

Продолжая и подтверждая, что вам 18 лет и старше, вы самостоятельно подтверждаете доступ к просмотру материалов для лиц старше 18 лет, отсутствие у вас психических заболеваний, нервного состояния. Выбор за Вами, подчиняться ли местным законам, касающимся материалов для взрослых. Вашим выбором Вы берете на себя ответственность за любые Ваши действия на сайте, личные последствия от использования сайта и соблюдение общественных и социальных норм. Создатели этого сайта и поставщики услуг не несут никакой ответственности за Ваш выбор – продолжить использование этого сайта.

Данный сайт не предназначен для совместного использования с лицами младше 18 лет и предназначен сугубо для персонального единоличного использования. Для согласия с вышеприведенной информацией нажмите кнопку “Мне есть 18 лет” .

Обратный звонок
Запросить специальные условия для организации
Условия оплаты
Узнать больше у специалиста
Загрузка карточки организации